Строительство, капитальный и текущий ремонт ж/д подъездного пути. Проектирование, паспортизация, сметная документация ж/д подъездного пути. Строительство, капитальный и текущий ремонт наружных сетей водопровода и канализации
8 /7162/ 76-24-90,
8 -747- 5588887 (WhatsApp)
Нас выбирают!
Нам доверяют!
Даже внешне привлекательный участок может таить в себе скрытые опасности, из-за которых строительство наружных сетей водопровода, канализации и тепловых сетей становится дорогостоящим либо и вовсе непригодным.
Таким образом, правильно и вовремя осуществленные исследования позволяют достоверно определить рентабельность выполнения конкретной работы.
Данный раздел посвящен строительству ж/д подъездного пути. Перед планом/идеей на строительство необходимо привести в порядок документацию, а именно наличие рабочего проекта ж/д подъездного пути, технические условия на примыкание ж/д пути, разрешение/уведомление на начало строительство ж/д пути, разрешительные документы всех коммунальных служб на наличие инженерных сетей/труб/кабелей ВОЛС, при необходимости проект на перенос опор электрических сетей и многие другие не менее важные документы. Прежде всего начинается земельные работы, со снятием растительного грунта (фото). Работы должны отражаться в акте скрытых работ и в журнале работ /у генподрядчика/. При необходимости установка водопропускной трубы, перенос электрических опор, снос препятствующих зданий/сооружений. Вся работа должна строго соответствовать проектной документации, где осуществляется авторский и технический надзор. После снятие растительного грунта, необходимо уложить дресву, затем щебень фракции 40-70, балласт и между шпалами щебень фракции 20-40. Перед каждым слоем, проходит виброкаток. Толщина слоев указывается в проекте. Далее уже укладывается материалы верхнего строения пути. (в разделе статья информационного характера, фактически в каждым объекте свои нюансы).
При капитальном и текущем ремонте не выполняются земельные работы, в основном идет замена материалы верхнего строения пути. Для капитального ремонта необходим соответствующий проект, для текущего ремонта достаточно дефектного акта составленный специалистом железнодорожных путей.
Более подробно, позвоните или напишите нам ТОО "Үлкен су"